Среда, 26.06.2019, 23:02
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ Хатынская СОШ

Меню сайта
Статистика

Подпрограмма кружка "Я - любознательный читатель"

Кружок «Я любознательный читатель»

Цели и задачи: Формирование личности, способный к творческому самовыражению. Научить детей работать с книгой. Раскрытие и развитие творческих способностей и природных задатков каждого читателя. Знакомство с библиотекой, освоение правил пользования библиотекой. Воздействие на эмоциональную сферу привитие детям интереса к литературе. Дать почувствовать им удовольствие от общения с книгой. Формирование первоначальных навыков чтения. Формировать у учащихся познавательный интерес и воспитывать коммуникативные умения учащихся.

Основные этапы и полная программа работ на 2008 - 2009 г.
1 этап. «От чистого истока - прекрасное далеко»  
Задачи: Воздействие на разум ребенка научить анализировать прочитанное, сравнивать авторов отдельных произведений, расширять круг чтения детей, познакомить с лучшими образцами детской литературы. Дать представление о жизни писателей. Формирование первоначальных навыков разностороннего чтения. Формирование основ грамотного читателя.
Средства реализации:
а) Посвящение в читатели
б) Самопредставление «Это - Я» 
в) «Моя любимая книжка»  
г) «Родная природа» - викторина  
д) «Пишем книгу всей семьей» - конкурс 
е) Читательская конференция по рассказам якутских писателей
2 этап - «Мы строим - страну знаний» 
Задачи: Создание необходимых условий для развития творческих и интеллектуальных способностей детей. Развитие воображения детей. Развитие познавательных способностей. Приобщение учащихся к исследовательской и творческой деятельности. 
Средства реализации:
а) «Я и моя семья» - творческие рассказы.
б) «Дети заболели творчеством» - представление
в) «Я и моя Республика» - рассказ
г) «Ийэ тыл» 
д) «путешествие в страну Мультфильмию» - игра
е) «Я и фауна моя» - защита семейного экологического проекта
3 этап. «Наши читательские умения»  
Задачи: Развитие интеллекта средствами внеклассной деятельности. Развитие любознательности, стремления вести здоровый образ жизни через чтения. Воспитание общительности своей общности с коллективом духа товарищества и сотрудничества.
Средства реализации: 
а) «Наши читательские умения» - тем. кл. часы 
б) «Мы сидим в тишине и читает мама мне» - сохранение традиций
семейного чтения.
в) Увлекательное путешествие в мир здорового образа жизни - предст.
г) Земля - наш общий дом - игра путешествие.
д) Книга рекордов читателей  
4 этап: «Чтение - вот лучшее учение»
Задачи: Пробуждение самосознания ребенка как отдельной личности, способной к саморазвитию и саморегуляции. Формирование навыков общей культуры, приобщение к народной культуре.
Средства реализации:
а) Писатель и его книги
б) Чем, я богат - час общения 
в) Остров семейных сокровищ - игра путешествия
г) Уроки экологии -
5 этап «Я личность» 
Задачи: Развивать творческие способности приобщить к миру прекрасного, воспитать гражданско-патриотические, нравственные чувства обращение к истории своего народа, воспитание нравственных черт личности, доброты, альтруизма, способности сочувствовать понимать, умения прощать.
 
Средства реализации:
а) «Лидеры чтения» - охват чтением детей 100%
б) «Уроки гражданственности»
в) «Путешествие за народной мудростью»
г) По страницам любимых сказок
6 этап «Я любознательный читатель»
Задачи: Формирование у учащихся активной жизненной позиции и воспитания культуры чтения. Прививать всем детям любовь к знаниям ученью, книгам, интерес к окружающему миру. Привлекать всех родителей организации и налаживанию содержательной воспитательной работы и жизни коллектива. Развивать интерес к знаниям, умение пользоваться разнообразными книгами.
Средства реализации:
а) Растительный и животный мир земного шара - викторина
б) Книжка с которой не грустно - чит. Конф. «Гостиная писателя»
в) Будь человеком 
г) Любимые книжки наших родителей 
д) Театр театральных миниатюр.  
Поиск
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930