Меню сайта
Статистика
|
Подпрограмма кружка "Я - любознательный читатель"Кружок «Я любознательный читатель» Цели и задачи: Формирование личности, способный к творческому самовыражению. Научить детей работать с книгой. Раскрытие и развитие творческих способностей и природных задатков каждого читателя. Знакомство с библиотекой, освоение правил пользования библиотекой. Воздействие на эмоциональную сферу привитие детям интереса к литературе. Дать почувствовать им удовольствие от общения с книгой. Формирование первоначальных навыков чтения. Формировать у учащихся познавательный интерес и воспитывать коммуникативные умения учащихся. 1 этап. «От чистого истока - прекрасное далеко» Задачи: Воздействие на разум ребенка научить анализировать прочитанное, сравнивать авторов отдельных произведений, расширять круг чтения детей, познакомить с лучшими образцами детской литературы. Дать представление о жизни писателей. Формирование первоначальных навыков разностороннего чтения. Формирование основ грамотного читателя. Средства реализации: а) Посвящение в читатели б) Самопредставление «Это - Я» в) «Моя любимая книжка» г) «Родная природа» - викторина д) «Пишем книгу всей семьей» - конкурс е) Читательская конференция по рассказам якутских писателей 2 этап - «Мы строим - страну знаний» Задачи: Создание необходимых условий для развития творческих и интеллектуальных способностей детей. Развитие воображения детей. Развитие познавательных способностей. Приобщение учащихся к исследовательской и творческой деятельности. Средства реализации: а) «Я и моя семья» - творческие рассказы. б) «Дети заболели творчеством» - представление в) «Я и моя Республика» - рассказ г) «Ийэ тыл» д) «путешествие в страну Мультфильмию» - игра е) «Я и фауна моя» - защита семейного экологического проекта 3 этап. «Наши читательские умения» Задачи: Развитие интеллекта средствами внеклассной деятельности. Развитие любознательности, стремления вести здоровый образ жизни через чтения. Воспитание общительности своей общности с коллективом духа товарищества и сотрудничества. Средства реализации: а) «Наши читательские умения» - тем. кл. часы б) «Мы сидим в тишине и читает мама мне» - сохранение традиций семейного чтения. в) Увлекательное путешествие в мир здорового образа жизни - предст. г) Земля - наш общий дом - игра путешествие. д) Книга рекордов читателей 4 этап: «Чтение - вот лучшее учение» Задачи: Пробуждение самосознания ребенка как отдельной личности, способной к саморазвитию и саморегуляции. Формирование навыков общей культуры, приобщение к народной культуре. Средства реализации: а) Писатель и его книги б) Чем, я богат - час общения в) Остров семейных сокровищ - игра путешествия г) Уроки экологии - 5 этап «Я личность» Задачи: Развивать творческие способности приобщить к миру прекрасного, воспитать гражданско-патриотические, нравственные чувства обращение к истории своего народа, воспитание нравственных черт личности, доброты, альтруизма, способности сочувствовать понимать, умения прощать. Средства реализации: а) «Лидеры чтения» - охват чтением детей 100% б) «Уроки гражданственности» в) «Путешествие за народной мудростью» г) По страницам любимых сказок 6 этап «Я любознательный читатель» Задачи: Формирование у учащихся активной жизненной позиции и воспитания культуры чтения. Прививать всем детям любовь к знаниям ученью, книгам, интерес к окружающему миру. Привлекать всех родителей организации и налаживанию содержательной воспитательной работы и жизни коллектива. Развивать интерес к знаниям, умение пользоваться разнообразными книгами. Средства реализации: а) Растительный и животный мир земного шара - викторина б) Книжка с которой не грустно - чит. Конф. «Гостиная писателя» в) Будь человеком г) Любимые книжки наших родителей д) Театр театральных миниатюр. |
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|